Резюме №12861      Обновлено 10 декабря 2014      305
От 15 000 руб/мес
Екатеринбург

Женщина, 58 лет, состою в браке

Дети: есть (1981, 1987)

Гражданство: Россия


Пожаловаться на резюме
Опыт работы

8 лет 5 месяцев

май 2009 — наст. время

Продавец-консультант

СИТИ-центр, Екатеринбург

• умение грамотно вести переговоры на любом уровне и преодолевать какие-либо возражения;
• вежливость, доброжелательность, внимание к покупателям и к своим коллегам;
• создание для потребителей всех необходимых условий для ознакомления и подбора товаров;
• обслуживание покупателей в соответствии с технологией продаж, консультирование потребителей по свойствам и качеству товаров, их назначению, правилах пользования и ухода, эксплуатационным срокам, подсчет итоговой стоимости покупки;
• прием должных мер для решения каких-либо конфликтных ситуаций;
• умение предложить альтернативный товар взамен отсутствующему продукту;
• предотвращение порчи и хищение товара посторонними лицами.
В работе с продукцией в должностные обязанности продавца консультанта входит:
• предпродажная подготовка товара (проверка соответствия наименования, наличия всех составляющих и их количества, распаковка продукта и визуальный осмотр его внешнего вида, проверка исправности);
• постоянное отслеживание потребительского спроса;
• составление заявок на товар, которые просит внести в ассортимент покупатель;
• знание примерной даты следующей поставки товара.


5 лет 3 месяца

март 2003 — май 2008

Секретарь

Завод "Точная механика», Екатеринбург

• прием и отправка корреспонденции адресатам,
• прием и распределение входящих телефонных звонков,
• организация приема посетителей компании,
• делопроизводство,
• формирование и сохранность текущего и долговременного архивов организационно-распорядительных, финансово- договорных, бухгалтерских и иных финансовых документов,
• общение с заказчиками,
• ведение заказов от А до Я,
• отправка заказов.


6 лет 7 месяцев

февраль 1981 — август 1987

Секретарь

ООО "Вектор" (Оборонное предприятие), Свердловск

• прием и отправка корреспонденции адресатам,
• прием и распределение входящих телефонных звонков,
• организация приема посетителей компании,
• делопроизводство,
• формирование и сохранность текущего и долговременного архивов организационно-распорядительных, финансово- договорных, бухгалтерских и иных финансовых документов


Образование

Среднее

Дневная(очная) форма обучения

1976 г.

Школа, г. Свердловск



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь



 Ваши хобби, увлечения:

Путешествия


 Прочие сведения о себе, комментарии:

Коммуникабельна,
стрессоустойчива,
готова проходить обучение


Похожие резюме
Администратор  Екатеринбург
От 28 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 3 лет
Администратор  Екатеринбург
От 30 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 9 лет
Администратор  Екатеринбург
По договоренности
женщина, опыт работы более 9 лет

Еще 225 похожих резюме