1 год 6 месяцев
июнь 2014 —
декабрь 2015
|
Менеджер по продажам
ООО "НПФ ДатаКрат-Е", Г. Екатеринбург
Осуществлял подбор и продажу оборудования, ПО и работ по его установке и настройке, в том числе:
1. Заключал договора и участвовал при согласовании протоколов разногласий.
2. Оформлял спецификации в 1С-8, составлял расчет и калькуляцию оборудования, ПО и работ по установке и настройке.
3. Проводил контроль над выполнением работ по установке и настройке оборудования, ПО.
4. Оформлял в 1С-8 акты выполненных работ по установке и настройке оборудования, ПО.
5. Проводил ценообразование оборудования, работ, услуг по спецификации.
6. Вел деловую переписку с контрагентами по условиям сотрудничества.
7. Вел деловую переписку с контрагентами по претензионной работе.
8. Выставлял в 1С-8 счета на оплату и контролировал поступление оплаты.
|
3 года 1 месяц
ноябрь 2010 —
ноябрь 2013
|
Менеджер по развитию продаж
ООО "Энергопром", Г. Екатеринбург
Выполнял план продаж на территории УрФО, Пермский Край, Омская область, совершая еженедельные командировки в регионы.
1.Организовал детальный управленческий учет в сегменте продаж «с нуля»:
1.1. Проводил SWOT-анализ рынка сбыта каждого региона (сводные таблицы, OLAP-кубы).
1.2. Проводил АBC-анализ.
1.3. Определял факторы, влияющие на объем продаж в каждом регионе.
1.4. Определял возможности роста объемов продаж.
1.5. Организовал систему показателей для оценки и управления продажами.
1.6. Составлял план действия для роста продаж в каждом конкретном регионе.
1.7. Проводил ежемесячный план-факторный анализ исполнения плана продаж и плана действий.
1.8. Осуществлял контроль дебиторской задолженности.
2. Участвовал в оптимизации складской и транспортной логистики в каждом регионе УрФО:
2.1. Участвовал в формировании маршрутов движения доставки по городу и области.
2.2. Выявлял факторы, оказывающие влияние на величину транспортных расходов и определение норматива таких расходов для каждого региона.
2.3. Участвовал в обеспечении норматива транспортных расходов по доставке для каждого региона.
2.4. Контролировал запасы продукции на складе для оптимизации издержек.
3. Осуществлял подготовку и презентацию аналитических материалов для руководства.
4. Работал в корпоративной программе BI, CRM.
|
1 год 11 месяцев
август 2008 —
июнь 2010
|
Старший менеджер по продажам
ООО САБМиллер РУС, Г. Екатеринбург
Выполнял KPI по продажами.
1. Осуществлял текущий управленческий учет и операционный анализ по действующим стандартам Компании:
1.1. Проводил SWOT-анализ (сводные таблицы, OLAP-кубы).
1.2. Проводил АBC-анализ.
1.3. Определял факторы, влияющие на объем продаж.
1.4. Выявлял возможности роста объемов продаж.
1.5. Составлял план действия для роста продаж.
1.6. Проводил ежемесячный план-факторный анализ исполнения плана продаж и плана действий.
1.7. Осуществлял контроль дебиторской задолженности.
В октябре 2009 года лично участвовал в организации работы нового дистрибьютора на территории г. Екатеринбурга:
1. Организовал в специальной программе CRM дистрибьютора систему обработки заказов покупателей.
1.1. Поддержание базы данных контрагентов в актуальном состоянии.
1.2. Контроль над своевременным вводом каждого заказа в базу данных.
1.3. Контроль над своевременной передачей заказа в службу логистики.
2. Организовал транспортный процесс доставки товара клиентам:
2.1. Участвовал в формировании маршрутов движения доставки по городу и области.
2.2. Проводил операционный анализ расходов по доставке товара клиентам.
2.3. Выявлял факторы, оказывающие влияние на величину транспортных. расходов и определение норматива таких расходов для каждого региона.
2.4. Рекомендовал руководству меры для обеспечения норматива транспортных расходов по доставке.
3. Организовал в программе дистрибьютора оформление пакета документов: ТТН,
Торг-12, Счет-фактура, протокол согласования, и т.д.
4. Участвовал в организации складской деятельности:
4.1. Контролировал уровень текущих запасов готовой продукции.
4.2. Составлял заказы для производителя.
4.3. Контролировал доставку заказов от производителя на склад дистрибьютора.
4.4. Проводил операционный анализ расходов по доставке и хранению готовой продукции.
4.5. Определял факторы, оказывающие влияние на величину расходов по доставке и хранению готовой продукции и рекомендовал меры для их снижения.
5. Составлял отчет по транспортным затратам.
5.1. Вел отчет по использованию транспорта в установленной форме.
5.2. Проводил операционный анализ использования транспорта и его эффективности.
5.3. Выявлял факторы, оказывающие влияние на величину транспортных расходов и рекомендовал меры для их снижения.
6. Управлял возвратами продукции из торговых точек.
6.1. Участвовал при определении правил возврата продукции из торговых точек (брак, пересорт).
6.2. Участвовал при определении норматива возврата продукции из торговых точек (расчет возможных нормативов для брака, пересорта).
6.3. Организовал документооборот для приема товара на склад.
6.4. Организовал контроль над обеспечением норматива возврата.
6.5. Проводил операционный анализ расходов по возврату готовой продукции.
6.6. Определял факторы, оказывающие влияние на величину расходов по возврату и рекомендовал меры для их снижения.
7. Осуществлял подготовку и презентацию аналитических материалов для руководства.
8. Работал в корпоративной программе BI, CRM.
9. Проводил ежемесячный план-факторный анализ исполнения плана продаж и плана действий.
Улучшил уровень и качество доставки на 70%.
Провел комплекс мер по минимизации расходов доставки.
|
3 года 2 месяца
май 2005 —
июнь 2008
|
Территориальный менеджер по продажам
ООО ПепсиКо Холдингс, Г. Екатеринбург
Выполнял KPI по продажам.
Создал новую команду «с нуля» на базе дистрибьютора.
1. Осуществлял текущий управленческий учет и операционный анализ по действующим стандартам Компании:
1.1 Проводил SWOT-анализ (сводные таблицы, OLAP-кубы).
1.2. Проводил АBC-анализ.
1.3. Определял факторы, влияющие на объем продаж.
1.4. Выявлял возможности роста объемов продаж.
1.5. Составлял план действия для роста продаж.
1.6. Проводил ежемесячный план-факторный анализ исполнения плана продаж и плана действий.
1.7. Осуществлял контроль дебиторской задолженности.
2. Организовал в специальной программе CRM обработку заказов покупателей.
2.1. Поддержание базы данных контрагентов в актуальном состоянии.
2.2. Контроль над своевременным вводом каждого заказа в базу данных.
2.3. Контроль над своевременной передачей заказа в службу логистики.
3. Организовал транспортный процесс доставки товара клиентам:
3.1. Участвовал в формировании маршрутов движения доставки по городу и области.
3.3. Выявлял факторы, оказывающие влияние на величину транспортных расходов.
3.4. Рекомендовал руководству меры для обеспечения норматива транспортных расходов по доставке.
4. Управлял возвратами продукции из торговых точек.
4.1. Организовал контроль над обеспечением норматива возврата.
4.2. Проводил операционный анализ расходов по возврату готовой продукции.
4.3. Определял факторы, оказывающие влияние на величину расходов по возврату и рекомендовал меры для их снижения.
5. Осуществлял подготовку и презентацию аналитических материалов для руководства.
6. Работал в корпоративной программе BI, CRM.
7. Проводил ежемесячный план-факторный анализ исполнения плана продаж и плана действий.
|
2 года
октябрь 2002 —
сентябрь 2004
|
Бухгалтер по заработной плате
Институт экономики УрО РАН, Г. Екатеринбург
Производил расчет заработной платы сотрудникам института.
Организовал "с нуля" работу бухгалтерии в системе 1С: Зарплата и Кадры 7.7.
Осуществлял выгрузку отчетности в программы налоговой инспекции и федерального казначейства.
|
Высшее
Дневная(очная) форма обучения
2004 г.
|
Уральский государственный технический университет - УПИ, г. Екатеринбург, г. Г. Екатеринбург
Факультет: Факультет Экономики и Управления
Специальность: Финансы и Кредит
|
3 дня
Дата окончания: июль 2003 г.
|
Создание настроек и конфигураций 1С:7.7
ЗАО "Фирма 1С", г. Г. Екатеринбург
|
1. Организация сбыта продукции.
2. Обработка экономических данных макросами и сводными таблицами MS Excel.
3. Оформление первичных документов в 1C 7.7 и 1С 8.2, в том числе выгрузка отчетности в программы государственных органов.
4. Ведение управленческого учета.
5. Работа в специальных программах BI, CRM.
6. Подготовка и презентация аналитических материалов для руководства.
7. Ежемесячный план-факторный анализ исполнения плана продаж и плана действий.
8. Контроль дебиторской задолженности.
9. Отчетность по запросам руководителей.