Резюме №52453      Обновлено 29 марта 2016      54
По договоренности
На территории работодателя (готов к командировкам)
Екатеринбург

metro  Проспект Космонавтов


Женщина, 48 лет, состою в браке

Дети: есть (1968 и 1990)

Гражданство: Россия


Пожаловаться на резюме
Опыт работы

11 месяцев

март 2016 — наст. время

Кассир

Бизнес партнер (Торговля), Екатеринбург

• Обслуживание посетителей
• Ведение кассовых операций
• Кассовый отчет


8 месяцев

июнь 2014 — март 2015

Зав.сектором Фреш

"ЗАО Тандер " Гипермаркет "Магнит" (Торговля), Екатернбург

- Организация работы сотрудников сектора посредством распределения функций по поставленным задачам; проведение еженедельных собраний с целью повышения качества труда (в подчинении 6 человек).
- Прием и списание товара.
- Проведение работ по инвентаризации сектора согласно внутреннему плану компании.
- Обучение и контроль работы продавцов сектора по технологиям в торговом зале с товаром и покупателями.
- Организация и контроль выкладки и пополнения товара продавцами в течении дня.
- Организация и контроль отбора товара для производства/пекарни по актам заборки.
- Контроль за соблюдением ценовой политики компании в секторе.
- Контроль за соблюдением в секторе санитарных норм, техники безопасности, пожарной безопасности, правил охраны труда: ведение всей сопутствующей документации.
- Ведение отчетности по плану продаж в электронном виде.


2 года 8 месяцев

октябрь 2012 — июнь 2015

Заведующая хозяйством

"ЗАО Тандер " Гипермаркет "Магнит" (Торговля), Екатернбург

- Обеспечение порядка и высокого уровня привлекательности торгового зала и прилегающей территории посредством эффективного управления подчиненными сотрудниками клининговой компании (в количестве 10 человек) и обеспечение достаточного запаса необходимого инвентаря, расходных материалов и сопутствующих продажам аксессуаров.
-Отбор персонала для осуществления услуг Клининга
- Ведение контроля за проведением ремонта помещений офиса;
- Осуществление контроля за содержанием помещений и имущества офиса в надлежащем рабочем состоянии;
-Формирование заявок на закуп необходимых товаров
- Обеспечение офиса мебелью, канц. и хоз. товарами.
- Контроль за использованием и сохранностью ТМЦ компании.
- Выдача и списание расходных материалов, спец.одежды.
- Организация и перемещение мебели и ИТ-техники сотрудников офиса;
- Оптимизация бюджета по всем направлениям деятельности, входящих в компетенцию завхоза.
- Заключение договоров с контрагентами ТМЦ и контроль за их исполнением.
- Проведение работ по инвентаризации отдела согласно внутреннему плану компании.
- Ведение отчетной документации.


2 года 7 месяцев

февраль 2010 — октябрь 2012

Заведующая материальной частью

ИП Бабкина (ЗАО «Смайли») (Торговля), Екатернбург

- Обеспечение порядка и чистоты в офисе и прилегающей территории
-прием и отправка почтовых отправлений
- Обеспечение офиса канц. и хоз.товаров.
- Проведение инвентаризации
- Составление отчетной документации
- Управление персоналом (в подчинении 5 человек)


Образование

Среднее специальное

Дневная(очная) форма обучения

1987 г.

Алма- Атинский техникум железнодорожного транспорта, г. Алма-Ата

Факультет: Автоматика,телемеханика и связь ж/дорог

Специальность: Техник-электрик


Курсы и тренинги

2 месяца

Дата окончания: февраль 2000 г.

Курсы по подготовке секретарей-референтов

Курсы повышения квалификации, г. Ташкент



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь

Microsoft Word, Microsoft Excel, 1С)



 Ключевые навыки и достижения:

Обеспечивала контроль за сохранностью материальных ценностей;
Осуществляла контроль за соответствующим оформлением помещений, следила за размещением, обновлением и состоянием рекламы внутри помещения и на здании;
Обеспечивала чистоту и порядок в помещениях и на прилегающей к нему или зданию территории;
Контролировала соблюдение подчиненными работниками трудовой дисциплины, правил и норм охраны труда;
Следила за чистотой и порядком в офисах, контролировала исправность технических средств и оборудования, осуществляла с этой целью взаимодействие со службой главного инженера.
Производила закупку офисной мебели, оборудования канцелярских и хозяйственных товаров;
Организовывала и контролировала работу уборщиц;
Организовывала своевременный ремонт оборудования;
Закупала и хранила канцелярские принадлежности, необходимые хозяйственные материалы, оборудование и инвентарь, обеспечивала ими структурные подразделения организации.
Составляла бюджет, установленную отчетность;


 Ваши хобби, увлечения:

Кулинария, психология.



Похожие резюме
Администратор  Екатеринбург
От 28 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 3 лет
Администратор  Екатеринбург
От 30 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 9 лет
Администратор  Екатеринбург
По договоренности
женщина, опыт работы более 9 лет

Еще 210 похожих резюме

Другие резюме из проф. областей