Резюме №130447     Обновлено 6 августа 2018      744    
От 35 000 руб/мес
Полный рабочий день
На территории работодателя
Екатеринбург

Женщина, 57 лет, не состою в браке

Дети: нет

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

1 год 1 месяц

июнь 2017 — июнь 2018

Менеджер по документообороту

ООО " Люкском Видеонаблюдение" (Монтаж и обслуживание систем видеонаблюдения), Екатеринбург

- документооборот
- жизнеобеспечение офиса
- функционал менеджера по персоналу (размещение вакансий на сайтах по найму: hh.ru, Работа.66, Зарплата.ру, обмен бух. документами, анализ откликов, телефонный опрос наиболее подходящих кандидатов, приглашение на собеседование, закрытие таких вакансий как монтажник слаботочных систем, менеджер по тендерной работе, менеджер проекта, менеджер по сервису;
- работа в программе 1С (занесение реквизитов новых контрагентов, приходно/ расходные ордера, ежемесячный анализ прибыли/расходов по организации)
- работа с клиентом - сеть магазинов Галамарт (40 объектов в разных городах)
- разработка и согласование схем СВН (системы видеонаблюдения) и оформление проектной документации по слаботочным системам (СВН, СКС, ПКС).


1 год 8 месяцев

июнь 2015 — январь 2017

Заместитель коммерческого директора

ООО "ЭБиУР" (Консалтинговые услуги и проектная деятельность в области экологии), Екатеринбург

- решение административно-хозяйственных, информационных вопросов;
- ведение переговоров и заключение договоров с поставщиками услуг (аренда, канц-товары, интернет провайдер, вода в офис, мебель и т.п.);
- кадровый документооборот (обеспечение выполнения трудового законодательства РФ, контроль правильности оформления приема, перемещения и освобождения от работы сотрудников организации);
- договорная работа с Заказчиками (формирование и согласование текста договора, сметной калькуляции, обмен сопутствующими бухгалтерскими документами);
- ведение Реестра договоров с заказчиками,
- работа в программе 1С: выставление счетов, актов оказанных
- ведение учета финансовых поступлений;
- участие в электронных торгах на ЭТП ГПБ секция группа компаний Газпром, на площадке Сбербанк-АСТ;
- подготовка пакета тендерной/аукционной документации.


5 лет 3 месяца

март 2010 — май 2015

Руководитель учебного отдела, специалист договорного отдела

Уральский государственный лесотехнический университет (Курсы повышения квалификации, Проектная деятельность), Екатеринбург

• январь 2014 – май 2015 ( 1 год и 5 мес.)
Специалист договорного отдела НИИ «Экотоксикологии» УГЛТУ (проектный деятельность экологической сферы)
- договорная работа с заказчиками, формирование текста договора, согласование текста договора, обмен сопутствующими бухгалтерскими документами (счет, акт выполненных работ, счет-фактура);
- обмен бухгалтерскими документами с Заказчиками (счета, акты и счета-фактуры);
- обмен договорной документацией с ФБУЗами на получение экспертных заключений на работу (проект), сверка по договорам;
- учет договоров с ФБУЗами и проплат в их адрес;
- учет обмена двусторонне подписанных Актов выполненных работ;
- учет приходящих поступлений;
- учет отправлений заказчику бухгалтерской и технической документации (проект)
• март 2010 – январь 2014 (3 года и 11 мес.)
Руководитель учебного отдела УКЦ «Экологическая безопасность» УГЛТУ (курсы повышения квалификации)
- Договорная работа с заказчиками, формирование текста договора, согласование, обмен сопутствующими бухгалтерскими документами (счет, акт выполненных работ, счет-фактура);
- Реестр договоров и учет поступлений;
- Составление и оформление обучающих программ, подбор преподавателей для освещения различных тем программ.
- Составление ежемесячного графика проведения выездных курсов (ХМАО, ЯНАО) повышения квалификации и привлечения преподавателей (взаимодействие с преподавателями, оформление командировочных удостоверений и Приказов на командировки) – 10-11 выездов в месяц.
- Заказ билетов и гостиниц для преподавателей в командировке;
- Аренда аудиторий для проведения очной части курсов повышения
квалификации (подписание договора и обмен бухгалтерскими документами).
- Формирование годовых федеральных таблиц отчетов о работе УКЦ «Экологическая безопасность» УГЛТУ.


1 год 7 месяцев

август 2008 — февраль 2010

Менеджер по продажам образовательных программ, офис-менеджер, специалист отдела организации процесса обучения

НОУ "Инженерная Академия" (Курсы повышения квалификации), Екатеринбург

• 06.11.2009г. - 11.02.2010г.
Должность: Специалист Отдела организации процесса обучения.
- Организация процесса обучения (Регистрация слушателей по группам, проверка пакетов документов, оформление наглядности, подготовка и поддержание учебного кабинета, раздаточного метод. материала, осуществление контроля за посещением слушателей)
- Работа в программе CRM (Занесение клиента-покупателя ( названия, реквизитов ) для формирования Договора )
- Взаимодействие с преподавателями.
- Документооборот (Внутренний - формирование и печать пакета документов на учебную группу, Внешний- выписка, оформление, выдача или отправка почтой выходных документов (Свидетельство гос. Образца, сертификат, Удостоверение гос.образца) слушателям)
- Обеспечение учебного процесса канцтоварами, хоз-бытовыми товарами, продуктами питания.
- Консультирование клиентов по тематикам обучения, срокам и ценам.
• 25.09.2008г.- 06.11.2009г.
Должность: Офис-менеджер (Заведующая канцелярией).
- делопроизводство и управленческий документооборот, журналы учета
- административно-хозяйственных вопросов функционирования офиса
- поиск кандидатов по вакансии и кадровый документооборот (размещение вакансии, приглашение кандидатов на собеседование, кадровые приказы: прием, увольнение, отпуск, командировочные удостоверения; личные дела сотрудников)
- архивное дело (архив организации, создание Архива)
- консультирование клиентов по тематикам обучения, срокам и ценам
• 25.08.2008г.- 25.09.2008г.
Должность: Менеджер по работе с клиентами отдела продаж (образовательных программ).
- консультирование клиентов по тематикам обучения, срокам и ценам
- работа в программе CRM (Занесение реквизитов контрагентов, формирование и печать первичных бухгалтерских документов (счет, счет-фактура, акт, товарная накладная).
- сопровождение процесса обучения на выезде (командировка).


1 год 2 месяца

январь 2007 — февраль 2008

Офис-менеджер

ООО "НИССА Центрум Екатеринбург" (Продажа и ремонт полиграфического оборудования), Екатеринбург

- ведение документооборота,
- жизнеобеспечение офиса,
- функции менеджера по персоналу: размещение вакансии на сайтах, поиск резюме, составление графика собеседований, заочное собеседование (по телефону) и приглашение кандидатов на собеседование, подготовка текста трудового договора и приказа о приеме на работу, формирование пакета документов для приема на работу и заведения личного дела сотрудника,
- консультации клиентов по телефону и прием заявок.


16 лет 1 месяц

август 1990 — август 2006

Учитель математики

МОУ СОШ № 57 г. Новоуральск (Образование), Новоуральск

Достижения:
- первая квалификационная категория;
- награждена Почетной грамотой Управления образования г.Новоуральска «За многолетний добросовестный труд и личный вклад в дело подрастающего поколения»;
- участник городского конкурса «Учитель года»;
- член городской комиссии по проверке олимпиадньгх работ;
- руководитель методического объединения учителей математики;
- член профсоюзного комитета.


Образование

Высшее

Дневная(очная) форма обучения

1990 г.

Свердловский Государственный Педагогический Институт, (в настоящее время Университет), г. Екатеринбург

Факультет: Математический

Специальность: Учитель математики


Курсы и тренинги

72 часа

Дата окончания: март 2016 г.

«Обеспечение экологической безопасности руководителями и специалистами общехозяйственных систем управления (Программа 72 часа)

МАОУ ДПОС ЦПК "Охрана труда", г. Екатеринбург


112 часов

Дата окончания: июль 2011 г.

«Эффективные деловые коммуникации. Профессиональные продажи.»

Международная школа рекламы и риторики TIA GROUP, г. Екатеринбург., г. Екатеринбург


200 часов

Дата окончания: апрель 2011 г.

«Обеспечение экологической безопасности руководителями и специалистами экологических служб и систем экологического контроля» (Программа 200 часов с отрывом от производства )

УКЦ "Экологическая безопасность" УГЛТУ, г. Екатеринбург


437 часов

Дата окончания: декабрь 2006 г.

УЦ НОУ ДПО «Уралсистем-консалтинг-плюс»

«Менеджер по персоналу» (сертифицированная программа 437 часов (3 месяца) с отрывом от производства), г. Екатеринбург



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь

- уверенно Word, Excel, Microsoft Outlook, Internet, ABBYY FineReader Proff, Adobe Acrobat.
- Index.CRM, 1С: Кадры, 1С: Предприятие (выставление счетов, актов, приходно/расходных ордеров)


Знание иностранных
языков:

Английский (Базовый)



 Ключевые навыки и достижения:

- знание кадрового документооборота,
- знание первичной бухгалтерии, опыт составления счетов, актов и счетов-фактур,
-опыт аналитической деятельности (составление всевозможных Реестров, / таблиц),
- владение офисной техникой
- опыт работы на электронных торговых площадках ЭТП ГПБ, Сбербанк-АСТ.
- поиск необходимой информации в сети интернет.


 Прочие сведения о себе, комментарии:

- легко обучаема (быстро осваиваю компьютерные программы и технику),
- обладаю аналитическим мышлением,
- стремлюсь к новым знаниям и совершенствованию;
- требовательна к себе,
- стремлюсь к профессиональному росту,
- коммуникабельна, тактична и доброжелательна,
- ответственна, добросовестна,
- скурпулезна, использую аналитический и систематический подход к информации;
- умею грамотно и логично выстраивать мысли и предложения, владею деловым
стилем изложения мыслей; .


Похожие резюме
От 30 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 6 лет
Менеджер по снабжению  Екатеринбург
От 40 000 руб/мес
мужчина, опыт работы более 10 лет
Менеджер по персоналу  Екатеринбург
От 25 000 руб/мес
мужчина, опыт работы более 2 лет

Еще 395 похожих резюме