Резюме №6112     Обновлено 12 июня 2016      592    
От 27 000 руб/мес
Полный рабочий день
На территории работодателя
Екатеринбург

Женщина, 52 года, не состою в браке

Дети: нет

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

10 лет 5 месяцев

февраль 2015 — наст. время

Администратор

Салон-парикмахерская «Прелесть» (Индустрия красоты), Екатеринбург

Запись, прием и обслуживание клиентов, консультация по услугам салона и косметике, продажа услуг салона по телефону, проведение расчетов с клиентами, заказ и прием продукции для салона, работа в программе МАх1, ведение кассового учета, обеспечение жизнедеятельности салона, выполнение заданий и поручений управляющего салоном.


4 месяца

ноябрь 2014 — февраль 2015

Администратор

Гостиница «Уральский теремок» (Гостиничный бизнес), Екатеринбург

Бронирование номеров, прием и размещение гостей согласно стандартов гостеприимства, ведение документооборота, составление отчетности, кассовая дисциплина, осуществление работы с партнерами (агентами), консультирование клиентов и продажа услуг отеля, обеспечение качественного сервиса для клиента, разрешение конфликтных ситуаций.


4 года 6 месяцев

ноябрь 2009 — май 2014

Менеджер сервисной службы в отделе логистики

Компания MrDoors (Дизайн интерьра, продажи), Екатеринбург

Обеспечение эффективного взаимодействия с клиентами компании, создание и поддержание лояльности клиентов. Составление графика доставок и монтажей. Обеспечение своевременной доставки продукции и проведения монтажных работ у клиента компании. Взаимодействие между подразделениями компаниями. Документооборот. Работа в 1С7.7. Обеспечение качественного процесса прохождения заказов клиента с момента заключения договора до подписания клиентом акта о выполненных работ в установленный срок.


2 года 6 месяцев

апрель 2007 — октябрь 2009

Офис-менеджер

ООО «Дом паркета» (Продажи), Екатеринбург

ПК, делопроизводство, кадровое делопроизводство, мини-АТС, 1С7.7, реклама, работа с сайтом, организация деловых встреч и переговоров, работа с базой дизайнеров и строителей, составление прайса, корреспонденция, обеспечение офиса всем необходимым, курьерские услуги.


6 месяцев

ноябрь 2006 — апрель 2007

Офис-менеджер

НОУ «Международный лингвистический центр» (Обучение), Екатеринбург

Работа с мини-АТС, делопроизводство, в т.ч. кадровое. Копировально-множительные работы, отправка корреспонденции, ПК. Прием посетителей, организация семинаров. Закуп канцтоваров, заказ полиграфической продукции. Обеспечение жизнедеятельности центра.


5 лет 6 месяцев

апрель 2001 — октябрь 2006

Секретарь-референт, менеджер отдела продаж.

ООО «СОМЕТ» (Продажа медицинского оборудовая), Екатеринбург

Делопроизводство, прием посетителей, Мини-АТС, ПК, организация семинаров и выставок, отправка корреспонденции, машинописные и копировально-множительные работы, выполнение курьерских функций, обеспечение жизнедеятельности офиса, менеджер отдела продаж (с апреля 2006г.)


Образование

Среднее специальное

Дневная(очная) форма обучения

1989 г.

ГПИТУ №18 г. Свердловск, г. Екатеринбург

Специальность: ПВЖО


Курсы и тренинги

1 год

Дата окончания: сентябрь 1997 г.

Секретарь-референт

ГУ Учебный центр РФ по статистике г. Екатеринбург, г. ЕКатеринбург



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь

Word, Excel, Internet, Microsoft Outlook, 1С7.7



 Прочие сведения о себе, комментарии:

Личные качества:
• Коммуникабельность
• Умение работать с людьми
• Склонность к самообразованию
• Инициативность
• Высокое чувство ответственности
• Этичность
• Исполнительность
• Усидчивость
• Порядочность
• Хорошая дикция
Доп. Навыки работы:
• Администратор в салоне красоты
• Оператор ПК
• Диспетчер.


Похожие резюме
От 28 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 24 лет
Офис-менеджер  Екатеринбург
От 25 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 2 лет

Еще 555 похожих резюме